Материализация Мысли
Представим себе, что мир заполнен упругой «ватой» из нитевидной невидимой материи, пока ещё не регистрируемой приборами. Ведь то, что приборы регистрируют где-то что-то на пределе своих возможностей, действительно чаще всего напоминает «вату» из атомов и молекул, осевших на невидимых нитях. Такова, например, мыслящая материя – «вата» из нейронов головного мозга человека (рис.1).
Рис.1. Так выглядят нейроны головного мозга человека в электронном микроскопе. Совершенно аналогична тонкая структура любых биологических тканей и клеточных структур – всюду причудливо переплетающиеся «нити» и «трубочки»
Невидимые нити «ваты», связывающие всю Вселенную, мы называем флюксами (лат. fluo – течь, англ. flux – поток). Никола Тесла подобные нити тёмной материи и тёмной энергии, угаданные его гением ещё в конце ХIХ века, называл «эфирными струями» или «лучами» (англ. streams или rays), и связывал их с радиантной массой и радиантной энергией эфира.
Если по флюксам, пронизывающим все тела, текут потоки энергии и информации (а эксперименты показывают, что это так и есть), то такую Вселенную можно рассматривать как энергоинформационное Всеединство – Ноосферу (греч. сфера разума), или Супермозг с нейронами – флюксами, или Суперкомпьютер.
Представление об умном мироздании далее назовём информационной моделью (ИМ). Покажем, как в рамках ИМ информация становится материальной – превращается в материю, материализуется.
Всё проницающую «вату» вселенского Супермозга удалось заметить астрономам примерно 30 лет назад по гравитационным эффектам. Они и назвали особенно массивные сгущения этой невидимой «ваты», наблюдавшиеся в области галактических оболочек, – гало, или тёмной материей. Позже оказалось, что энергонасыщенность «ваты» (радиантная энергия Теслы) делает её чуть ли не втрое массивнее своего нитяного каркаса (радиантной материи Теслы). Факт «материализации энергии» общеизвестен – вспомним знаменитую формулу Пуанкаре–Эйнштейна: Е = mc2, согласно которой полная энергия тела Е однозначно связана с его массой m, здесь с – скорость света в вакууме. (Признаваемое наукой соотношение известных и неизвестных масс в материальном мире Вселенной представлено на рис.2.)
Рис.2. Атомно-молекулярное вещество (в виде звёзд, планет, космических частиц, газов и пыли) составляет менее 5 % массы Вселенной
Незамеченные наукой цилиндрические атомы – флюксы – описываются обычной физикой, и поэтому их свойства можно не только строго оценить, но и кое-какие из них проверить экспериментально, включая самое невероятное – связь токов, текущих по флюксам (флюкс-токов), с человеческим мышлением. Этот факт – прямое указание на встроенность человеческого сознания в Ноосферу.
Нейроны Ноосферы – флюксы
Через невидимую нами «вату» предполагаемых нейронов Ноосферы (см. рис.1) должны легко проходить обычные атомы. Как же тонки должны быть нити этой «ваты», связывающие всю Вселенную! Эта прозрачность флюксов легко объясняется тем, что их нити имеют очень малый диаметр – фактически диаметр атомных ядер. Потому флюксы легко проходят через «пустые» атомы, диаметр электронных оболочек которых в тысячи раз превышает размеры их ядер [1–3]. Твёрдые тела – не помеха для флюксов!
Как нам кажется, идея флюксов хорошо сочетается не только с «эфирными струями» Николы Теслы, не только с ещё более ранними разновидностями нитевидного «губчатого эфира» Бернулли, но и со знаменитыми торсионами Акимова [4]. Сочетание это настолько хорошее, что мы, отдав должное памяти А.Е.Акимова, опускаем перечисление многочисленных наблюдений и экспериментальных следствий, показывающих достоверность нитевидной структуры Вселенной (об этом см., например,наши работы [1–3, 6–8]).
Акимов Анатолий Евгеньевич (1938–2007) – физик, академик РАЕН, создатель (в соавторстве с Г.И.Шиповым) модели торсионных полей, объясняющей на качественном уровне многие факты, в том числе – чудесные. В 55 лет он принял православие. Модель торсионов Акимова–Шипова поддерживалась рядом частных и государственных структур и составила целую эпоху в отечественной науке. В торсионных исследованиях участвовали учёные, пытавшиеся понять непризнанные наукой (аномальные) факты, некоторые из которых были обнаружены впервые именно в рамках модели торсионов – нитевидных всепроникающих вихревых (спиновых) полей. Известен ряд успешных промышленных и медицинских применений модели торсионов, в том числе – с сенсационными лечебными результатами (доктор С.С.Коновалов).
Рис.3. А.Е.Акимов (1938–2007)
Научное сообщество относит торсионы к лженауке – в рецензируемых российских научных журналах 90-х годов прошлого века были только две-три публикации А.Е.Акимова, хотя по проблеме торсионов издано множество статей, книг и научных отчётов. Интернет-ресурс [4] повествует не только о печальной судьбе торсионов, но и может служить документированным и достаточно полным обзором проводившихся по ним исследований и публикаций.
Автор в 1999 году впервые встретился с А.Е.Акимовым в его кабинете на Большой Садовой, находившемся в знаменитом доме с «нехорошей квартирой», известной по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». После длительной беседы автор подарил Акимову только что вышедшую в свет книгу [1] с первым подробным описанием модели флюксов. Я неоднократно пытался убедить разработчиков и сторонников торсионной модели в том, что торсионы Г.И.Шипова [5] не годятся на роль физического фактора, который проявляет себя в так называемых «торсионных» исследованиях – многочисленных, многообразных и ярких. Торсионы не обеспечивают ни сил, ни энергий, ни структур, нужных для объяснения полученных «торсионщиками» экспериментальных результатов. На наш взгляд, только флюксы позволяют их объяснить.
Модель нитевидных цилиндрических атомов – флюксов, предлагаемых автором, подобна модели обычного сферического «атома Бора» и основана на обычных законах физики. Свойства флюксов можно оценить по сравнительно простым математическим формулам, которые у нас (в отличие от формул для атома Бора) релятивистские, и важную, «стержневую», роль в них играет магнитное поле, пронизывающее нить по всей её длине [1, 2].
Рис.4. Сравнение сферических (слева) и цилиндрических (справа) атомов. Тёмно-синяя электронная оболочка сферического атома условна – на самом деле её радиус почти на четыре порядка превышает радиус сферического атомного ядра, размещённого в центре электронной оболочки. Справа внизу показаны возможные искривлённые формы цилиндрических ядер, имеющих такую же плотность и кварковый состав, как и ядра сферические (обычные)
Полностью статья будет опубликована позже. Этот номер журнала «Дельфис» Вы можете приобрести в книжном Интернет-магазине «Дельфис».
- Ваши рецензии