Новые дети
В последнее время мы всё чаще слышим, что дети изменились, что нам стало трудно воспитывать и обучать их, привычные методы не работают. Что же действительно происходит? Не так давно не только за рубежом, но и у нас в стране стали употреблять термин «дети Индиго». Кто они? Почему мы их так называем?
Дети Индиго - это дети, которые обладают новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Если мы хотим успешно строить свои отношения с ними, то должны выработать совершенно новый подход к ним и методы воспитания. Игнорирование этих моделей поведения детей может привести их к психической неустойчивости и расстройству мышления.
Впервые описала феномен Индиго в своей книге «Осознание жизни через цвет» американский психолог Нэнси Энн Тэпп. Она видит в ауре этих детей цвет индиго, которого раньше не замечала в аурах других людей, в том числе детей. Нэнси классифицирует определённые типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света, по цвету ауры определяет, какова миссия людей здесь, на земном плане, какой урок они пришли выучить в этой жизни, какова их жизненная программа. Она говорит о детях Индиго, что в них нет страха, потому что они знают, кто они такие. Они верят в себя. По её убеждению, в настоящее время 90 процентов детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго. Книга «Осознание жизни через цвет» была опубликована в 1986 году. Нэнси занялась этой проблемой в 1982 году. Заметила она это явление задолго до означенного года, но не дала ему определения. Ей понадобилось несколько лет, чтобы убедиться в том, что этот феномен не исчезнет сам по себе.
В настоящее время описаны четыре типа детей Индиго, каждый из которых имеет свою определённую жизненную программу:
1. ГУМАНИСТЫ. Эти дети уверены, что в будущем должны служить массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики. Дети этого типа гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго в очень дружественной манере. У них стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку ещё и гиперактивны, то иногда могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно всё, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Они очень рассеянны. Вам приходится много раз напоминать такому ребёнку, чтобы он убрал свою комнату. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадётся какая-нибудь книжка, он сядет и начнёт запоем читать её, забыв обо всём на свете.
2. КОНЦЕПТУАЛИСТЫ. Представители данного типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем во всё остальное. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, космонавты, лётчики, военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они стремятся управлять кем-либо, чаще всего объектом управления становятся их родители: матери, если это мальчики, и отцы, если это девочки. Если они лишаются кого-то из родителей, это создаёт огромную проблему в их жизни. Некоторые из них могут иметь склонность к дурным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны быть очень внимательны к ним, особенно, если замечают, что дети стремятся к уединению или что- то скрывают.
3. ХУДОЖНИКИ. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они лёгкого телосложения, хотя и не всегда. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход: это будущие учителя, художники, музыканты, актёры, врачи. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актёры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Поэтому не стоит покупать инструмент такому ребёнку сразу - лучше взять его напрокат. Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.
4. ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это четвёртый тип детей Индиго. Они крупнее, чем все другие. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: «Я знаю. Это я могу сделать сам. Оставь меня». Это люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что совсем не умеют приспосабливаться, как остальные три типа.
Нэнси Энн Тэпп, а также более поздние исследователи данного феномена и авторы известной книги «Дети Индиго» Ли Кэрролл и Джен Тоубер (эта книга выпущена на русском языке в 2003 году издательством «София»), выделяют наиболее распространённые качества детей Индиго. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и даже ведут себя соответствующим образом). Чувствуют, что «заслужили быть здесь», и удивляются тому, что другие не всегда разделяют их мнение. Не сомневаются в своей значимости. Нередко сообщают родителям «кто они есть». У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора. Теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли строго соблюдаются традиции. Часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако, окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего таким же менталитетом, они подчас замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность. Вдобавок ко всему они никак не реагируют на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа «вот подожди, придёт отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь...» они остаются глухи). И ещё они не стесняются, давая вам понять, в чём испытывают нужду.
Доктор философии американка Дорин Вертью убеждена, что дети Индиго рождаются одарёнными от Бога. Многие из них по природе своей философы, размышляющие о смысле жизни и путях спасения нашей планеты. Это прирождённые исследователи, изобретатели и художники. Однако часто одарённые дети ошибочно считаются «непригодными к учёбе». Существующая образовательная система разрушает их таланты. Многим способным детям ставится ошибочный диагноз — отсутствие или недостаток концентрации внимания, необучаемость.
Перечисленные ниже качества помогут вам определить, является ли ваш ребёнок одарённым. Он отличается от обычных детей, если: обладает повышенной чувствительностью и чрезмерной энергией; ему быстро надоедает любое дело (может показаться, что он способен сконцентрировать своё внимание только на очень короткое время); ему требуется общение с эмоционально устойчивыми и спокойными взрослыми. Он, безусловно, одарённый, поскольку восстаёт против авторитетов, не ориентированных на уважительное к нему отношение. Предпочитает самостоятельно выбирать способ обучения, особенно это касается чтения и математики. Может быстро терять эмоциональное равновесие, так как преисполнен великих идей, но испытывает недостаток в ресурсах и людях, способных помочь в реализации этих идей. Приобретает знания эмпирическим путём, отказываясь от зубрёжки и пассивного обучения. Не в состоянии сидеть на месте спокойно, если только не увлечён делом, представляющим для него личный интерес. Весьма сострадателен; имеет множество страхов, таких как страх смерти или потери близкого человека. Если неудача постигает его в раннем возрасте, может бросить учёбу, так как в процессе неприемлемого для него обучения развивается постоянное сопротивление такому обучению.
Все эти качества присущи ребёнку Индиго. Одарённые дети могут замкнуться, когда чувствуют себя в опасности или испытывают отчуждение, и пожертвовать своей способностью к творчеству только ради того, чтобы «быть как все». Многие из них показывают высокий уровень интеллекта, но их творческие способности часто бывают «заблокированы».
Если вашему ребёнку поставят диагноз расстройства внимания, необучаемости, то необходимо внимательное тестирование. Очень большая вероятность, что он - Индиго. Если он плохо учится в школе, то, скорее всего, ему скучно заниматься такими вещами, которые ему известны на интуитивном уровне, скорость обучения для него слишком низка. Могут быть случаи, когда внутренний мир ребёнка Индиго не понимают и не принимают окружающие, что делает его замкнутым и поселяет в нём страхи. Бывает и обратное: проявляя свою внутреннюю свободу и независимость, ребёнок Индиго оказывается в конфликте со всем школьным сообществом, но не хочет подчиниться требованиям, которые считает несправедливыми. Есть живые примеры, подтверждающие это.
Андрей, который учился в московской английской школе и перешёл в 9-й биологический класс другой школы, обнаружил полное незнание предмета химии, вплоть до того, что не знал, что Fe - это железо. Ему хватило трёх дней занятий по учебнику университетского курса химии, чтобы усвоить весь школьный курс с опережением и более глубоким пониманием и выбрать своим факультативным предметом биохимию.
Такие дети могут получать сплошные «двойки» в течение учебного года, а сдать экзамены на отлично. Восьмиклассницу Олю мама с большим трудом уговаривала идти сдавать каждый экзамен, она же отказывалась, утверждая, что не сдаст; за все экзамены получила «пятёрки».
Серёжа с первого класса выделялся своим ростом и скоростью схватывания материала. Но отличался свободой и независимостью, мог в любой момент встать и выйти из класса без разрешения. Учительница не привыкла к такому непослушанию, требовала от него дисциплины, в результате чего не удержала отношений с ним. Дело дошло до того, что она потребовала перевести мальчика на домашнее обучение как неспособного учиться в коллективе. Не улучшились дела и после перехода Серёжи в средние классы. В восьмом с ним враждовали все учителя, а также дети, которых учителя настраивали против Серёжи. Подросток, отстаивая свою честь и свободу кулаками, так и ответил директору школы: «Бил и буду бить». И высказал свою претензию: «Какой же вы директор, если не можете остановить несправедливость?!»
Дети Индиго считаются гиперактивными, а также нарушителями порядка, не слушаются, поскольку старые способы воспитания (такие, как прямые указания или приказы) в этом случае не действуют.
Но почему эти дети отличаются такими особенностями? Потому что они пришли на Землю со своей особой целью. Чтобы понять это, надо хорошо представлять себе, в какое время мы живём.
Ведь вы замечали наверняка, что жизнь на Земле изменилась. Более всего нам заметно учащение природных и техногенных катастроф. Отмечают также падение морали, что заметно даже по изменившемуся характеру телепередач; разгул жестокости, что проявляется в бесконечных военных конфликтах и терроре; распад семей и недостаточно тёплое отношение родителей к детям. Но на этом фоне многим не заметно повышение духовности других людей, их бескорыстная помощь детям и взрослым, полная отдача некоторых учителей детям, забота не только о том, чтобы они получили положенный по программе объём знаний, но и выросли высокодуховными гражданами своей страны, приняли на себя ответственность не только за свою национальную общность, но и за всю планету. Мир поляризуется. Этому есть объективные причины.
Мы обитаем не на острове, которого не касаются никакие изменения большого мира вокруг. Наша планета как космическая сущность подчинена законам Мироздания и бытие её протекает в определённых временных циклах. То же можно сказать и о Солнечной системе, в которую входит Земля со своими особыми функциями, и о Галактике, в которую входит со своими функциями Солнечная система вместе с Землёй. Эволюция совершается по спирали: Сущность (крупномасштабная или такого масштаба, как человек, - закон один) проживает, осваивает плоскость своего проживания и затем, после набора определённых качеств и силы для изменения масштабности, переходит (скачком) на другую плоскость - выше, но бывает, что и ниже той, в которой протекала её жизнь. Сейчас подошли такие сроки космических циклов, в которые сложилось несколько точек перехода. Особенно важен переход Земли в новый частотный диапазон её активности. В прежние, далёкие от нас интервалы таких переходов, происходили переполюсовки магнитосферы планеты, сопровождавшиеся «Всемирными Потопами», а это приводило к массовой гибели всего живого на Земле.
Люди могли бы совершить этот переход вместе с планетой без гибели, если бы успели подготовиться, избавившись от своих негативных качеств (это низкий диапазон частот) и взрастив в себе позитивные, высокочастотные.
Те Сущности, что функционируют в более высоких частотных диапазонах по сравнению с трёхмерным миром человека и его планеты, встроены в единую частотную иерархию вплоть до Высочайшей Сущности, которую можно назвать Великим Зодчим, Творцом или Всевышним. Это наши Учителя и Помощники, кровно заинтересованные в том, чтобы наработанный человечеством ценнейший духовный потенциал не погиб. Они стараются помочь нам сохранить всё накопленное и за короткое время, оставшееся до Великого Перехода, приумножить всё ценное и избавиться от того, что нам мешает. Известно: чтобы болезнь вылечить, её надо обострить, ибо в хронической форме её победить невозможно. Потому так обострились все «болезни» общества, которые ранее пребывали в скрытой форме.
Именно поэтому к нам приходят Великие Души, которым совсем не обязательно было спускаться в наш (низкочастотный) мир. Это Души необычайной духовности и чистоты. И это - наши дети. Цель их - в короткий срок научить людей самому главному качеству, необходимому для свободного перехода на новую Октаву бытия - Любви. Как же они пытаются это делать? Почему они Индиго?
Цвет индиго - цвет духовного энергетического центра ясновидения, яснопонимания. Этот цвет превалирует в их ауре, окружающей физическое тело. Многие дети сами видят ауру, особенно маленькие. Вы не замечали, как разглядывают вас многие младенцы? Они смотрят поверх вашей головы. И в зависимости от того, какие цвета они там видят, они улыбаются вам или плачут.
Многие из них приходят с физическими или психическими (по определению нашей земной науки) дефектами. И эти, и те, кто здоровы и обладают массой талантов, учат нас любить. Они учат тому, какими нам надо стать, чтобы наши воспитательные приёмы выражали любовь. Мы привыкли не считаться с ребёнком, допускаем обман и фальшь. Теперь это невозможно. Ребёнок точно знает вашу меру любви к нему и реагирует соответствующим образом. Сотрудничать с юным Индиго - настоящее наслаждение, если ты стоишь на принципах полной искренности, спонтанности самопроявления и полной доброжелательности по отношению к нему. Отпадает само понятие наказания, так как наказание выявляет непонимание и использует насилие, чего ребёнок Индиго никак не может принять.
Трёхлетнюю Аню мама закрыла в «тёмной комнате», посоветовав ей подумать над «неправильным поведением», так она поступала со старшим сыном. Обычно очень спокойная Аня стала яростно колотить в дверь и кричать. Мама открыла дверь и присела перед ней со словами: «Ты почему кричишь?» Аня стала трясти маму за плечи и кричать ей в лицо: «Ты зачем меня наказала? Ты зачем меня наказала? Я что - дура? Мне нельзя объяснить?» Мама попросила у дочери прощения и обещала никогда больше не наказывать её.
Таким образом, нам надо решать собственную проблему, как стать такими, чтобы ребёнок перестал защищаться и смог раскрыть свой потенциал как можно раньше. Что это за потенциал?
У всех у нас он один - способность и возможность выйти на служение в сложной системе эволюции мира, где каждый обязан находиться на своём месте. Но до служения надо пройти школу (в широком смысле), обучение. Мы проходим её с помощью родителей, воспитателей и учителей. Дети Индиго отличаются от нас тем, что их контакт со своим Высшим «Я» теснее, связь мощнее, они гораздо лучше слышат своего Божественного Учителя - отсюда и превалирующий цвет в их ауре. Они приспосабливаются к жизни на Земле, в обществе быстрее, полнее используя свой прежний опыт. Мы же лишь помогаем им адаптироваться в этом мире и даём «ключи» для входа в их мир знания. Но когда мы работаем с нашими детьми, особенно с новыми, мы не должны накладывать на них лишних штампов. Психологи говорят, что человек только к 35 годам, а то и позднее (или никогда) избавляется от навязанных ему шаблонов и проявляет свою истинную суть. У этих детей нет столько времени. Они спешат. Их становится всё больше. Многие из них так прямо и говорят, что пришли «спасти Землю». Наша Земля, как и её человечество, не готова пока к «мягкому переходу», и все мы, совершенствуя себя, помогаем и ей.
Во взаимоотношениях с подобными детьми, как, впрочем, и со всеми, необходимо быть правдивыми, искренними, способными к объединению, не раздражаться ни по какому поводу, то есть быть наполненными любовью. Без этого дети болеют, их психика, а затем и тело, страдают. И это нельзя исправить таблетками или хирургическим вмешательством. Они нас учат, вынуждая понять, что лишь жизнь в любви приносит здоровье и счастье. Если нет любви, они демонстрируют неадекватное, с нашей точки зрения, а с их позиции - совершенно закономерное - поведение. Ведь мы хотим, чтобы они себя «вели», демонстрировали форму, а то, как они думают и что чувствуют, нам часто совсем неважно.
Новые дети - это не только дети Индиго. Появляются дети-экстрасенсы, которые ставят своей задачей создать сеть телепатической связи между детьми, а затем включить в неё и взрослых, стремятся к установлению на Земле мира и отношений, в основе которых лежит любовь. Сейчас этих детей называют детьми- волшебниками. Целая группа таких детей от 6 до 10 лет живёт в горном монастыре в Болгарии. С помощью известного борца за мир писателя Джеймса Тваймена они рассылают свои послания через Интернет. В своём первом послании дети задавали каждому вопрос: «Что бы ты сделал, если бы осознал, что являешься эмиссаром любви, как бы ты это проявлял?» А вот выдержка из одного из последних посланий 10-летнего Томаса: «Дети хотят донести свои послания мира и надежды непосредственнее, чем когда-либо. Многие ощущают их влияние в сердце своём и в разуме, и вы уже знаете, что мы обращаемся к каждому из вас. Но на следующей ступени требуется сообщество людей, которые вместе с Детьми будут более полно концентрировать свою энергию, чем раньше. Мы видим, что такие собрания людей увеличат силу импульса, который мы все чувствуем. Дети донесут до вас свои послания, и вы ощутите Истину в своей душе. Излучение сообщества создаст мировое движение за мир и коснётся каждого ныне живущего. Мы призываем вас стать частью этого движения. Вы откликнетесь?<...>
Чудеса станут происходить, когда вы объединитесь на этом пути, и они покажут миру, что те изменения, которые мы описываем, реальны. Не позволяйте тьме, которая, как кажется, окутала сейчас весь мир, вас дурачить. Всё происходит в точности как должно происходить. И запомните, время придёт, когда невинность восторжествует, когда Дети укажут путь к Свету».
Всем, кто хочет получать послания детей- волшебников на английском языке, можно послать пустой e-mail по адресу: list@emissaryo-flight.com, на русском языке - просьбу об этом в «Московский клубочек» по адресу: Ьаrashik@mtu-net.ru .
Рождение новых детей на Земле есть посев Матери-Земли семенами Новой Жизни. Следует отметить, что они многократно воплощались на Земле. Каждый шёл своим путём, но любовь объединяла их. Новые дети дают возможность предупредить дальнейшее разрушение экологии взаимоотношения полов на Земле, приводящее к рождению младенцев с ярко выраженной патологией и деформацией сознания, проявляющихся в качестве неполноценного интеллекта или ослабленного иммунитета.
Появление новых детей обусловлено грядущими процессами трансформации Земли, которые заключаются в возрождении и восстановлении сознания планеты и переходе на новый уровень эволюции, новый виток сознания, на Новую Октаву.
- Ваши рецензии