Velvalie
Голос пел о любви, о розе, что расцветает каждую весну... Мы внимали и постепенно уходило напряжение дня.
Перед нами под покрывалом стояла картина. К ней и ее создательнице мы пришли на встречу в Теософское общество в небольшой зал библиотеки ДК «ЗИЛ» 26 апреля 1993 года. Вечер единения, любви и согласия.
Полная женщина в ярко-синем длинном платье стояла перед нами и рассказывала о своей круто изменившейся однажды жизни. Ну а для многих из нас встреча с ней все-таки была не первой. Два года назад в телевизионной передаче «Добрый вечер, Москва!» ведущая представила телезрителям эту женщину, американку Вэлвали, которая приехала в Россию и привезла с собой картину «Мать Благословенная». История создания этого полотна уникальна. Находясь в гостях у подруги на Аляске, Вэлвали в один из дней вдруг услышала внутренний голос, который просил ее написать картину для израненного и обнищавшего духом человечества, а потом возить ее по странам мира, не избегая самых отдаленных мест. И в первую очередь отвезти ее в Россию. И Вэл, никогда не державшая до этих пор кисти в руках, начала свое сражение с холстом и красками. Семь месяцев она творила, безумно мучаясь сомнениями, правильно ли доносит до людей смысл картины (см. 1-ю стр. обложки).
И вот новая встреча с Вэлвали и ее картиной, теперь уже наяву. Звучат слова, полные любви и сострадания к нам, переживающим столь непростое время. Я видела, как люди тихонько смахивали слезы, слезы очищения и радости. Как каждому из нас нужна любовь, как не хватает ее нам, хотя, порой мы тщательно это скрываем! И раскрываемся лишь перед человеком, который, как Вэлвали, принимает нас такими, как есть. Запутавшиеся в непростых жизненных ситуациях, израненные и, порой, озлобленные, мы сбрасываем с себя тогда маску, плотно приставшую к лицу. И человеческое и божественное начинает проступать на нем.
Да, мы нуждаемся в любви, и Вэл свое небольшое вступление — преддверие к открытию картины — посвятила рассказу о том, как она понимает это слово. — Моя жизнь изменилась с тех пор, как я ощутила Божественное призвание написать портрет Благословенной Матери, — говорила она. — Когда я окончила картину, то ощутила сильное желание принести ее портрет людям — в каждый дом, где бы ни была, в какой бы стране ни жила, какую бы веру там ни исповедовали.
Мать была как живая. Она словно сошла с холста и говорила со мной о своих детях, о душах человеческих, о мире, о жизни на нашей Земле. Я словно чувствовала, как бьется ее сердце. И еще она просила, чтобы я передала вам послание любви, ее послание мира и радости.
Тогда я не знала, как я смогу это сделать. К тому времени я уже восемь месяцев не работала, и у меня не было денег. А она предсказала мне, что буду стоять перед сотнями и тысячами людей и говорить. Так и случилось.
Должна Вам признаться, что мое маленькое я, мое эго, не могло даже представить себе этого, потому что никогда ничего подобного в моей жизни не было. И вот я начала ездить, начала говорить о ее послании любви. К настоящему времени я уже много путешествовала, большей частью по Соединенным Штатам. Я была почти во всех штатах Америки, говорила людям, что меня просили привезти ее в Россию. И постепенно, понемножку сердца американцев стали раскрываться, и они дали мне денег, чтобы приехать в Россию два года назад. Мое впечатление о России было очень сильным, я поняла, что свет России останется навсегда в моем сердце. Я останавливалась в домах простых людей и жила в их семьях, сидела с ними за столом и пила чай, слушала и слышала сердца. Я получила возможность увидеть красоту русских людей, прийти к пониманию того, как они мужественны и прекрасны, каждый из них... Потом вернулась в Америку и весь год ездила по ней, чтобы вновь приехать в Россию. И я рассказывала о ваших семьях, говорила о ваших душах, о ваших сердцах. Мне сейчас пришло в голову или, возможно, я это читала: «Я был странником и ты накормил меня, я был наг, и ты одел меня». Со мной именно это случилось два года назад. Я была одета, согрета и накормлена вашей любовью.
Сегодня мы живем в самое трудное для всей планеты время, не только для России. Каждый из нас испытывает энергию разделения и страха и огромную боль от этого разделения. Но ведь всего несколько лет назад стена стояла между американскими и русскими людьми. У нас было очень много недопонимания: кто же мы такие, какие мы? Сегодня же, глядя друг на друга и учась друг у друга, осознаем, что мы единая семья. Что было той стеной, разъединявшей нас?
Это была стена иллюзий, созданная нами. Что есть истина? Но мы не можем услышать истину нашим умом, нашим эго. И снова и снова человечество в целом и отдельные люди создают иллюзию разделения.
Мы страдаем от этого. И Благословенная Мать пришла, чтобы сказать, насколько вы любимы. Какими драгоценными вы являетесь. Каждый из вас — это совершенный цветок. Каждый — совершенный образ Божий. Во время поездок я вижу очень много боли, но также вижу сиянье Ваше. Многие из нас, не только в России, а и по всему миру, почему-то не чувствуют себя любимыми.
Каждая душа, рожденная на этой планете, нуждается в любви, ищет любви, потому что любовь — это жизнь. Мы ищем ее, потому что любовь — это дом. И вы проводите время в Теософском обществе в поисках Вашего Создателя. Не было бы причины быть на этой дороге, если бы это не была дорога к дому. Разве это не так? Разве это не правда? Благословенная Мать просит вас вновь посмотреть друг на друга глазами наших сердец. Она просит нас найти точки безусловной любви, любви без осуждения, любви к ребенку другого человека, такой же, как и к собственному. Любви к тому человеку, который не идет по тому же пути, что и Вы.
Прежде чем я начала путешествовать, я изучила много эзотерических вещей и была на многих путях. То, что я знаю сейчас — все это важно для меня и моей души. Но ничего из этого не имело бы ровно никакого значения, если бы я не нашла точку безусловной любви. Когда мы любим, мы пребываем в Боге, и это состояние совершенного озарения. Многие из вас знают о том, что такое манифестация, проявление. Но Благословенная Мать принесла Вам самую основу, базу любой жизни. И Вы должны выбрать, будете ли Вы в любви или будете в страхе.
Страх — это родитель любого разделения.
Страх — это наше осуждение друг друга. Страх — это наши обвинения. Страх — это злость наша. Страх —это наша боль. И Благословенная Мать просит нас, чтобы мы сейчас сделали сознательный выбор и были теми, кто мы есть на самом деле. Я прекрасно знаю те условия, в которых вы сейчас живете, экономические, психологические и социальные. И в ваших руках самая важная роль в этой игре, в этой пьесе, самая важная роль по отношению к Матери — России. Своей любовью и энергией, которая исходит от вас, когда вы совершаете добрые поступки, вы можете улучшить, излечить Россию.
Вы и ваше сердце — это и есть Мать Россия. А сейчас мы чувствуем, как туча сгущается над ней и как облако окружает ее. Только сила вашей любви и веры держит Россию, позволяет ей оставаться единой.
Мы как сотворцы. Когда начинаем концентрироваться на чем-то, начинаем это создавать. И Благословенная Мать просит вас, чтобы вы, прежде всего, создали совершенный образ самих себя, чтобы вы хранили в себе совершенный образ своей семьи, совершенный образ вашего соседа. Если вы будете смотреть и слушать сердцем своим, вы почувствуете боль и нужды этой души, несмотря на то, что слова, которые услышите, возможно будут отвратительны.
Есть две вещи, на которые нужно обратить внимание — взгляд и видение. Простой взгляд — это демонстрация и разделение боли. Но видение — это взгляд на целостность, на потрясающую красоту, на Мать Россию, на весь этот Мир. Некоторые люди спрашивают меня, кто Она, изображенная на картине? Одни называют ее Марией, другие — Матерью Мира. Некоторые говорят, что Она — Мать Вселенной. Для меня имя Благословенная Мать объемлет все названные. Она — это совершенная женская энергия, пришедшая для того, чтобы помогать нам и заботиться о нас. И Она просит вас быть Ее руками, Ее глазами, Ее сердцем.
- Ваши рецензии