warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/testshop/data/www/testshop.ru/includes/menu.inc on line 743.

Зов времени


(эссе)

Если люди сознают то, что они отрицают, значит оно есть.

Есть Вселенная, пребывающая во времени и пространстве, и есть Дух её, не знающий ни времени, ни пределов деяний. Одни называют этот Дух — Богом, другие — Тайной или Идеей. Однако, какое бы толкование люди не старались дать высшему Началу, в одном мы должны согласиться: процесс мышления, движение мысли по восходящей, стремление разума к Истине уже есть доказательство того, что в природе есть Нечто, более разумное и сильное, чем человек.

Время никогда не стояло на месте. В молчаливом течении несло оно много различных диковин, одновременно ломая и отшлифовывая их, словно подбирая для Вселенной что-то универсальное, неповторимое. Долго Время работало в своём режиме, пока вдруг не выбросило на Землю загадочного младенца, наделённого сознанием. Движимое врождённым инстинктом самосохранения, живое существо огляделось, и тогда его сознание отразило величественную панораму, полную для него неожиданностей и красоты, страшного и любопытного, слившегося в единый образ Высшего, и он почувствовал таинственное знамение и приоткрывшийся смысл собственного Я. Прислушиваясь к дыханию природы, созерцая её, по-детски пытливый ум сознавал, что в этом мире он не только не один, а что надо всем окружающим его творением возвышается какая-то чудодейственная, неподдающаяся его разуму сила. И что эта сила каким-то образом влияет на него, заставляет думать о себе, предопределяя порядок мыслей и гармонию явлений вокруг. Очутившись в суровых условиях Земли, где каждый шаг мог оказаться последним, небесный Подкидыш, с присущей ему, как и всем живым организмам, борьбой за существование, стал с мыслью о Всевышнем отвоёвывать себе место под солнцем.

Много воды утекло с тех пор. Во многом преуспел земной Гость, присвоив себе гордое имя Человек. Он изобрёл машины для передвижения, научился расщеплять атом, подавать сигналы в другие миры, стал хозяином Земли... Да мало ли славных дел на его счету! К тому же главные его открытия ещё впереди. И на всех витках развития его никогда не покидало ощущение присутствия всемогущего Создателя Вселенной. Обладая нескончаемой притягательной силой, Бог вселяет в нас веру в Истину. По характеру, эта вера — созидающая. Она приносит людям радость, мир, братство и утешение. Тогда как безверие оборачивается, в конечном счёте, бедой. И совершенно очевидно, что Бог существует, как, к примеру, и диалектический закон, который действовал и до момента его открытия. Если мы считаем, что законы природы бесчувственные механизмы, приводящие в действие Вселенную, то разумная Идея, управляющая этими законами, должна считаться непознанной Истиной, лежащей за пределами этих законов. И прежде чем стать конкретной (ощущаемой), она уже пребывает в неосознаваемом нами состоянии.

Истинно всё то, что божественно. Верить в существование Бога — значит, верить в существование Истины. Допустимо, конечно, не верить в Бога, равно как и в Истину. Но Бог от этого не исчезнет. Он в сердце каждого даже тогда, когда сознание отказывается Его понимать. Оттого всё человеческое творчество зависит и от Бога, как разум — от Истины. Бог есть тот неиссякаемый источник духовного роста, который необходим человеку в поисках Истины как смысла его жизни, в противном случае человек навсегда остался бы животным. Значит, Бога недостаточно просто любить — Его надо ещё и познавать!

Сознавая Бога и веруя в него, люди совершенствуются и сами становятся божественными источниками света, освещающими путь вслед идущим. И как бы ни был трудным и долгим их путь, они будут с неиссякаемым терпением стремиться к заветной цели, достигнув которой, смогут общаться со всем звёздным миром. Потому что именно там, где Время соприкасается с Истиной, раскрывается секрет Вечности. Вот почему Бог есть Сам величайшая Истина, бесконечно волнующая сознание людей. И, наверное, приоткрывается она тем, кто понимает Бога не только как знание и любовь, но и как необходимое условие для развития человеческой мысли.

Если от съеденного куска хлеба или стакана земляники у человека не прибавляются знания, то уже от мысли, восходящей к Богу (Истине), человек становится разумнее. А всякое открытие есть Истина. Даже в споре рождаемая Истина несёт в себе божественный свет, живую энергетику, которая заставляет думать, искать, двигаться дальше. Вот почему Бог — понятие не праздное, а необходимое. Однако, если человек разумом стремится к Богу, то телом — к Земле. Это стремление говорит о том, что за время земной адаптации человек подвергся антропологическим и генетическим изменениям. Оказавшись на Земле, человек космоса вступил в противоборство с её законами. И, будучи лишённым связи со своими далёкими собратьями, не раз терпел неудачу, как это можно предположить, изучая следы исчезнувших земных цивилизаций. Человек был вынужден приспособиться к законам планеты. Главному же своему качеству — разуму — человек не дал потухнуть. Разум есть продукт неземного происхождения. Именно этот внеземной доспех позволил ему всё же остаться человеком Вселенной, а не земным животным.

В различных поколениях встречались люди, обладающие удивительной памятью, способностью передавать мысли на расстояния, влиять силой собственной энергии на предметы и творить многое другое, что не имеет пока научных объяснений, но указывает на признаки, характерные для высших разумных существ. Всё это наводит на мысль, что для более полного проявления этих качеств человеку необходимы дополнительные, видоизмененные условия. Земные законы, когда-то позволившие человеку выжить, теперь превратились в короткий поводок, удерживающий его от выхода на родные просторы Вселенной. Земля — лишь остров в океане надежд. Где же главный Материк?

В природе всё истинно — и рождение, и болезнь, и смерть. Мы не найдём в её деятельности ни лжи, ни сомнений. Земной природе угодно, чтобы человек был смертным. Но сам он думает о бессмертии. Чем объяснить ту тоску, которая одолевает его в минуту особую — откровения, когда остро чувствует он себя сиротой, забытым собратьями по земной орбите?

Земля на эти вопросы пока не даёт ответа. А ведь может случиться так, что пройдёт ещё сотня лет и человечеству нечего будет делать на планете. Разве это не говорит о том, что сама Земля могла и не быть матерью человека, поскольку неразумной природе как-то и ни к чему плодить тех, кто не только способен её покинуть, но даже и уничтожить? Более того, идея свободы человека постоянно подталкивает его быть независимым от чего бы то ни было. И он будто сознательно идёт на конфликты с земной природой, с её стихиями — во имя обретения свободы.

Но, как показывает исторический опыт, без божьего провидения человеку не решить эту задачу. Если, оглянувшись назад, вспомнить наших предков, то мы заметим, что в самые критические времена их спасала вера в Бога — вера в высшую справедливость. Вера, перед которой отступали обиды, рушились планы заговорщиков, растворялась ненависть и зарождалась любовь. И нет на Земле другой всепрощающей, исцеляющей и объединяющей силы, чем вера в единого Бога.

И божьим исцеляющим даром является... Время. Оно начинает свой бег одновременно с идеей созидания. И всё его величие заключается в том, что оно проявляется как закон природы. Нет Времени — нет природы, и наоборот. Время выступает как альфа и омега для всех участников жизни Вселенной. Здесь его место и поле деятельности. В реку Времени нельзя войти дважды, она — одномоментна, и всё историческое прошлое мира спрессовано в одном текущем мгновении.

Свой энергетический потенциал Время расходует в непрерываемом потоке движения, а это даёт нам повод думать, что Время в своих деяниях не абсолютно: оно ограничено рамками допустимого действия. Следовательно, Время не столько определяет судьбу природы, сколько разделяет её. У него нет цели, есть лишь функция. Оно не способно мыслить. Ведь мыслить — значит видеть цель, творить разумом, а не природным инстинктом.

Время предстаёт перед нами не только как всепроникающее око, но и как зеркальная память, вбирающая все видимые и невидимые процессы, происходящие в окружающем нас мире. Если мы возьмём, например, любую бесконечно малую величину, настолько малую, что она дает лишь информацию о предмете, и поставим вопрос, где же покоится эта микровеличина, то ответ может быть лишь один: она пребывает во Времени. В связи с чем уместно предположить, что Время, будучи составной частью природы, воздействует на неё информационно. То есть, когда возникают благоприятные условия для зарождения какой-либо сущности, оно выдаёт себя соответствующей информацией, наполняя вновь зарождаемый вид сущности своим, временным, содержанием.

Можно думать, что Время проявляется как закодированный носитель полной информации, необходимость в которой продиктована сохранением вселенской тайны от несовершенных человеческих умов. Раскрыть эту тайну, научиться считывать информацию, вступать в контакт с программой Времени — равносильно сделать человечеству огромный скачок вперёд в своём развитии, освободиться от цепей земного притяжения.

 

Зов времени

Б.А.Смирнов-Русецкий Лесная корона. 1986 г.

 

Время, обладая свойством непрерывного течения, обусловливает причинно-следственные связи с окружающей средой, подчиняет все процессы материального мира закономерному ходу развития. В этой связи утверждение, что Время является лишь формой существования материи, кажется ошибочным изначально. Время — это свойство материи, которое заключается не только в том, чтобы быть, но, прежде всего, — функционировать в качестве информативной основы, где в мельчайших подробностях непрестанно проецируются картины реального мира, — от давно прошедшего до незримого будущего. Из чего следует, что зарождение Вселенной началось с периода, когда Время выплеснуло наружу информацию развития будущего мира, и колесо истории завертелось. С этого момента установилась причинно-следственная связь между Временем и материей. Ожившее Время начало выполнять свою главную функцию — отсчитывать часы мироздания, в которых заложены микрохарактеристики всего сущего. Так что Время есть часовой механизм Вселенной. Оно как неотвратимо, так и необходимо. Получив толчок однажды, оно продолжает свой ход благодаря поступающей энергии материального мира и следует к неизвестному нам концу, предначертанному Свыше.

Соприкасаясь с потусторонним миром, Время замедляет свой ход, постепенно растворяясь в его пустотах и теряя свою значимость. Там, непостижимым образом, в вечных утробных противоречиях вызревают идеи творения. И вот оттуда, из небытия, с чистого листа, изрёк Господь: Да будет Так! И Время Вселенной потекло. А вместе с ним в водовороте преобразований где-то жизнь забилась ключом, а где-то ещё дремлет и по сей день...

Планета Земля оказалась тем благоухающим садом, в котором изобилие пищи поспособствовало беззаботному влечению к размножению всяческой твари, чьи разновидности плавают, летают и передвигаются по суше. А её дикая природа до сих пор продолжает оставаться для науки непонятым звеном в цепи доказательств начала разумной жизни на Земле. И как бы мы ни искушали себя прелестями земной природы, ни восторгались поэтическим дарованием ума или в какой бы гуще общественных событий, с их соблазнами и достижениями, ни находились и, более того, ни внушали себе, что человечество довольно своей судьбой, — разум всё-таки не получает удовлетворения. Он сознаёт свою не полную востребованность, испытывает чувство тесноты в лоне собственных желаний и даже теряет иногда интерес к познавательному творчеству. Всё это передаётся ему через ощущение неудобоприемлемой формы зависимости разума от неразумной природы. Нет, он не убегает от земных тягот, просто он порой ясно слышит Зов Времени и ничего не может с собой поделать, чтобы не отозваться на этот Зов.

Мы обнаруживаем Время с того момента, когда пытаемся воплотить созревшую мысль в реальность. Переход мысли из первоначального незримого состояния в её материальную форму и будет считаться началом конкретного Времени для предмета нашего интереса. Собственно, это аналогично божественному происхождению Времени, источником которого был Высший Разум.

Загадочность текущего Времени состоит в том, что оно в один и тот же момент кажется нам как условным, так и безусловным. С одной стороны, в природе, как известно, в чистом виде собственно Времени нет. Но благодаря тому, что мы испытываем необходимость считать, мы сверяем своё бытие согласно циклическому движению небесных светил. В этом заключается условность Времени. С другой стороны, каждый предмет (событие, явление), независимо друг от друга, подчинён своему и только своему Времени. В этом проявляется его безусловность. И в каком бы временном пространстве этот предмет не пребывал, его субъективные часы будут отсчитывать лишь его Время, и оно, словно тень, всюду следует неотступно за ним. И по этой тени мы в основном и определяем состояние предмета, прогнозируем, насколько сам предмет долговечен. Идеально мы воспринимаем время в отрыве от предмета, но когда рассматриваем предмет во Времени, оно материализуется вместе с ним. Неуловимость Времени и происходит оттого, что мы часто в своих суждениях не различаем этот его двойственный характер. Если же не установить чёткого различия, то это, как правило, приводит к искажению содержания и предмета, и Времени. Скажем, наш сосед по дому умер десять лет тому назад. Но поскольку мы знаем, что нас ожидает тот же финал, то, следовательно, наш сосед ушёл не в прошлое, а в наше будущее. И как бы мы ни пытались переставить для него Время, он всегда будет не сзади, а впереди нас.

Мы признаём, что в мире абсолютного Времени не существует. Если оно проявляется, то лишь в паре с каким-либо физическим телом (событием, явлением). Знаем и то, что материя взаимодействует лишь с материальным. Следовательно, и Время есть материя. Время есть взаимодействующая с материей сила, где каждая из сторон представляет жизненную часть целого. Точно так же, как для процесса горения нужен кислород, так и для существования материи необходимо Время. Функция Времени заключается в обеспечении жизнестойкости предмета в пределах заданного отрезка времени. Как только Время иссякает, материя исчезает или переходит в иное состояние с другим запасом Времени. В этом состоит условие существования материи.

Время — совершенно особый вид материи. Его текучесть иллюзорна, но признаки, следы — очевидны. В чём же особенность данного вида материи? Время, будучи составной частью материи, есть мера продолжительности её существования. Тогда неизбежно возникает следующий вопрос: благодаря чему осуществляется контроль за процессом материализации? В ответе как раз на этот вопрос мы обнаруживаем ещё одну функцию Времени. Поскольку оно само есть материя, следовательно, и обеспечивает выполнение данной задачи посредством неких внутренних кодов.

Каждая вещь (система вещей) имеет свою одушевлённую ауру. Соприкасаясь с ней, мы входим с ней в контакт, её сутью, и можем опознавать, как в ней пульсирует Время. Возникающие ощущения дают нам возможность определять её количественное и качественное состояние и использовать контактный канал в практических целях для познания влияния Времени на реальную действительность. Здесь важно помнить, что в каждом теле находится собственный заряд Времени и что всё сущее выходит из необъятного резервуара информации и возвращается туда же, только с уже иным содержанием своего внутреннего кода.

Несмотря на свою иллюзорность, Время, пожалуй, есть самый наитончайший вид материи, пренебречь которым было бы равносильно самоубийству. Всё прошлое содержится в настоящем. Однако в некоторых явлениях природы иногда встречается так называемое лоскутное Время, где отдельные лоскуты прошлого Времени с пустотелыми очертаниями предметов (событий), словно призраки, блуждают по всей Вселенной и могут быть видимыми. Они есть следствие не до конца сгоревших реалий материального мира.

Материя и Время — два взаимопроникающих мира, где материя характеризуется Временем, а Время — материей. Продираясь сквозь её дебри, мы попадаем в объятия Времени. Погружаясь в мир Времени, мы повсюду обнаруживаем твердь материи.

 

Идентификация
  

или

Я войду, используя: